Новые марки АБС от ОАО «Пластик»
Пресс-служба ОАО «Пластик» (Узловая) сообщила о расширении продукции АБС, используемой в изготовлении бытовой техники. В декабре закончена разработка АБС марок 1515 и 1530 с улучшенными физико-механическими свойствами. Обе марки успешно прошли тестирование и уже запущены в серийное производство.
Продукция разработана, чтобы удовлетворить потребность производителей в доступных материалах с характерными свойствами. Разработанные продукты более адаптивны к повторной переработке, имеют выраженную структуру и слабый запах.
Ольга Халеева, главный технолог компании, рассказывает, что сбалансировать свойства разрабатываемых продуктов удалось, бимодально распределив частицы каучука в АБС. Большей теплостойкостью обладает марка 1515, поэтому она рекомендуется для применения в электротехнике. Производителям бытовой техники больше подойдёт марка 1530. Новый уровень глянцевой поверхности готовой продукции удивит производителей всего полимерного рынка, подчёркивает О. Халеева.
Николай Климов, генеральный директор компании, напомнил, что в этом месяце ОАО «Пластик» отмечает свой 56 день рождения. Лучшим подарком для предприятия будет выпуск конкурентоспособной и красивой отечественной бытовой техники из произведённого ею материала. Предприятие в очередной раз подтвердило статус прогрессивного разработчика с большим научным потенциалом и политикой, ориентированной на потребности клиентов. Создание импортируемых ранее материалов было отмечено и на уровне государства — подчеркнул руководитель компании.
Поиском новых решений, продуктов и научно-исследовательской работой ОАО «Пластик» усиленно занимается с 2014 года. Для этого была собрана группа разработчиков, инженеров и квалифицированных технологов. В результате её работы был усовершенствован процесс получения материалов, удалось ускорить разработку новых марок и внедрение их в производство.
Сергей Кондуров, директор по производству, поясняет, что полученные марки 1515 и 1530 – это часть длительного процесса инновационной работы, над которым предприятие упорно трудилось последние 2 года. Вначале, группой разработчиков были получены литьевой АБС 2515 и экструзионный 2806. Затем, с целью выхода на рынок электрической техники, разработан АБС 1525, который только частично соответствовал требованиям рынка.
Вследствие получения новых марок возникла необходимость в изучении образцов, выпускаемых материалов конкурентами и собственных. Обычных методов оказалось недостаточно, в результате разработана методика анализа физико-химических свойств материалов и контроля качества, а научная работа выведена на новый уровень, отмечает начальник УТК Ю. Макарова.
ТД «Пластик» прогнозирует рост объёма узловской продукции на рынке электрической техники. С 30% ростом продаж, доля АБС в текущем году составила приблизительно 27% рынка. Почти 42% реализации приходиться на марки, разработанные в течение последних лет. Благодаря им компания смогла выйти на рынок электроники и бытовой техники. Выход новых марок позволит занять тот сегмент рынка, который не удовлетворил выпущенный ранее АБС 1525.