Топ-100
г. Москваул. Берзарина, д. 36 стр. 1
Индекс
123007
Связаться с нами
123007, г. Москва ул. Берзарина, д. 36, стр. 1
Производство железобетонных изделий
МО Рузский район п.Тучково, ул.Кирова, д.2
Склад готовой продукции (пластик)
МО г.о.Подольск, пос.Подольский МИС, ул.Академика Горячкина, вл.120, стр.1
Склад металлопроката
МО Подольский район, п.Большое Толбино, складской комплекс ООО «Су-14»
ул. Берзарина, д. 36, стр. 1
Показать каталог

Помощь СИБУРа в ремонте дорог России

admin
24 апреля 2015
0 92

Благодаря поддержке Федерального  дорожного агентства «Росавтодор» и Госкомпании «Автодор», СИБУР для столицы представил материалы инновационного направления, которые способны повысить качество и долгую службу дорог.

Решение об этом было принято на межотраслевой конференции «Геосинтетические материалы в дорожном строительстве. Актуальные вопросы 2015». Для постройки новых автодорог, а также их капремонта и реконструкции будут применяться георешетки и геотекстиль.

В конференции принимали участие: Юлия Румянцева, гендиректор ООО «СИБУР ГЕОСИНТ», Николай Быстров, гендиректор ООО «Автодор-Инжиниринг» и Игорь Астахов, глава Федерального дорожного агентства.

Свыше 25% изготавливаемого нетканого геотекстиля закупают именно автодорожные компании. Свыше 700 тысяч м3 геосинтетических и композитных материалов было использовано в прошлом году в процессе постройки и реконструкции автодорог и сооружений искусственного направления. Для этого Росавтодор выделил свыше 782 млн. рублей. На данный момент активнее всех применяет такие материалы Северо-Западный федеральный округ, к которому присоединяются Сибирь, Урал и Центральная Россия.

Наиболее востребованный продукт в дорожной отрасли среди  геосинтетических материалов геотекстиль. Он разделяет слои дорожного полотна. Таким образом, насыпные слои не смешиваются друг с другом, что позволяет полноценно работать системе дренирования. Материал уменьшает толщину слоя основания, что сказывается на экономии времени и денег.

Также широко применимы для укладки между слоями асфальтобетона и предотвращения колееобразования полиэфирные и стеклянные геосетки. Как результат – дороги не так восприимчивы к механическим нагрузкам. Также, по словам Игоря Астахова, такие дорожные покрытия служат в 1,5 раза дольше.

На конференции обсуждали основную задачу дорожной отрасли – стандартизация качества. Говорилось о том, что действующее законодательство не дает возможность заказчику выбрать «системным» производителем государство. А потому важно развивать механизм контроля, совершенствуя нормативную базу, в изменении которой заинтересованы квалифицированные производители, улучшится качество дорог, а также саморегулирование организаций.

Игорь Астахов отметил, что свыше 70% территории России наполнено низменностями и равнинами, включая болота. Ввиду геологической подвижности земли, применение геосинтетических материалов важно.

В своем выступлении Юлия Румянцева подчеркнула, что совместная работа отрасли и регуляторов позволила осуществить проекты с использованием геосинтетических материалов на дорогах. Благодаря помощи образовательных учреждений была создана база знаний по геосинтетике, где рассказывается об этом направлении и как грамотно использовать этот материал в строительстве автодорог.

 

Оставить комментарий
Введите текст
Свяжитесь с нами
Введите текст
Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности сайта.
Получить прайс-лист
Заполните форму, чтобы получить оптовый
прайс-лист на 3500+ позиций за 5 минут.
Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете
условия политики конфиденциальности сайта.